Печатная продукция является эффективным средством продвижения товаров и услуг. С помощью данных изданий можно рассказать населению о преимуществах и характеристиках рекламируемой продукции.
При изготовлении печатной продукции особое внимание уделяется дизайну. Она должна быть яркой, оригинальной, читабельной. Современные технологии позволяют создать рекламные издания, которые будут иметь высокую степень эффективности.
В зависимости от формы, внешнего вида, размеров, печатная продукция подразделяется на следующие виды:
- буклет. Это печатное изделие, изготовленное на одном листе, которое может быть сложено любым способом. Обычно их сгибают в два или в три раза. В буклете должна быть четкая и сжатая информация, которая раскрывает всю сущность товара. Основными преимуществами буклета служат небольшой срок изготовления, низкая стоимость производства, компактный размер. Зачастую этот вид печатных изданий распространяется на улицах, возле метро, торговых павильонов и других заведений;
- брошюра. Представляет собой полиграфическое издание, которое напоминает книжку. Оно не имеет переплета. Количество листов варьируется от 4 до 48. В зависимости от этого выбирается способ их крепления. Обычно брошюра содержит развернутую информацию, тщательно описывающее предлагаемое изделие. Плюсы брошюры: возможность поместить в нее огромный объем рекламного материала и использовать в различных областях. Зачастую изделия изготавливаются из тонкой бумаги. Для обложки используется плотный картон либо ламинированная бумага. Может быть задействована фольга, пластик или пленка. Высокое качество бумажного носителя говорит о статусе компании;
- визитка. Очень популярный вид печатных изделий. Основным плюсом ее служит небольшой размер. Существует несколько видов визиток: деловая, личная, корпоративная. Визитка изготавливается из плотного картона. Она содержит информацию о компании либо определенном лице. Такая рекламная продукция, как правило, вручается лично. Для оформления визитки используются золотое тиснение, голографические элементы, цветные фотографии, художественные монограммы и прочие дизайнерские способы. Шрифт визиток может быть любой, однако, сильно мелкие буквы отталкивают потребителей. Обычно имя владельца или наименование компании пишутся более крупным шрифтом, а контактные данные чуть поменьше. Визитки должны быть оригинальными, но излишняя пестрота может повредить имиджу владельца. Профессиональные мастера, специализирующиеся на услугах печати, подготовят современную и качественную полиграфическую продукцию исходя из ее назначения и пожеланий клиента.