Полиграфическая продукция широко применяется для продвижения на рынке компаний и их продукции. С ее помощью можно быстро увеличить объемы продаж услуг и товаров, а также сделать брендом никому неизвестный новый вид продукции.
Для решения каждой из этих проблем используется конкретная разновидность печатной продукции. Например, с помощью листовок и буклетов удается быстро повысить спрос на рекламируемую продукцию.
Рекламная компания недорого обойдется заказчику, так как себестоимость одной листовки и буклета достаточно низкая. Эта особенность данных полиграфических изделий позволяет их печатать огромными тиражами и охватывать широкие массы населения. В это число попадает и большое количество людей, которые по-настоящему заинтересованы в рекламируемом товаре. Именно они произведут те действия, на которые и рассчитана рекламная компания.
Особая технология складывания листа делает буклет более привлекательным по сравнению с листовкой. Он может иметь форму фигурки, «гармошки» или быть сложенным в некоторое количество раз. Выбор конфигурации буклета зависит от цели, преследуемой рекламодателем. Независимо от формы проспекта, получатель его рассматривает более внимательно и, как следствие, лучше запоминает, напечатанный на нем текст.
Визитные карточки предназначены для информирования широкой аудитории о компании, то есть для ее продвижения на рынке. Они представляют собой небольшие квадратики пластика или картона с напечатанными на них данными о фирме. Визитка содержит ее название и юридический адрес, информацию о роде деятельности и данные для связи.
Среди преимуществ визитных карточек стоит отметить невысокую стоимость производства одного экземпляра изделия, что позволяет печатать их массовыми тиражами. Небольшие размеры визитки с большей вероятностью обеспечат ей место в бардачке автомобиля или в бумажнике, поэтому она отличается продолжительным рекламным действием.
Брошюра – это небольшая книжечка любого формата, которая предназначена для целевой аудитории – потенциальных партнеров и крупных клиентов. Избирательность воздействия – это особое качество рекламной продукции этого вида. С помощью удачно оформленной брошюры рекламодатель имеет возможность продемонстрировать надежность своей компании, выгодность сторонних инвестиций в его бизнес, а также высокую конкурентоспособность своей продукции.